Тест-драйв kia sorento — ветер переменТест-драйв KIA Sorento — ветер перемен Правда, третий ряд сидений подойдет, скорее, для подростков, взрослые пассажиры будут чувствовать себя более-менее комфортно лишь при поездке на небольшие расстояния. К тому же, два дополнительных сиденья в разложенном состоянии значительно сокращают объем багажного отделения (с 528 до 91 литра). Зато возросший уровень комфорта в полной мере ощутят пассажиры второго ряда, их ждет существенная прибавка пространства. Кроме того, спинки сидений имеют регулировку угла наклона, а невысокий трансмиссионный тоннель способствует комфортному размещению трех пассажиров. Спереди также нет никаких ограничений – вполне удобное кресло без явно выраженной боковой поддержки, но с широким диапазоном регулировок с электроприводом, а также регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка предлагают хорошие возможности для выбора оптимального положения. Также весьма приятное впечатление производит и двухцветная отделка салона со вставками «под дерево» на передней панели и внутренних панелях дверей. Справедливой критики заслуживает лишь использование в отделке жесткого пластика. Правда, это с лихвой компенсирует внушительный список оборудования. Так, например, комплектация Premium нашего тестового Sorento уже включала такие изысканные «блюда», как бесконтактный доступ в автомобиль и «запуск» двигателя без ключа, ксеноновые фары, система автоматического выравнивания кузова, двухсекционная панорамная крыша, кожаный салон, камера заднего вида с дисплеем, интегрированным в салонное зеркало заднего вида, а также системы динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESC) и помощи при спуске со склона (DBG). В этом режиме момент будет распределяться в постоянном соотношении (режим блокировки автоматически отключится при достижении 40 км/ч). Кроме того, Sorento представлен на нашем рынке двумя новыми модификациями: с бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 174 л. с. и абсолютно новым турбодизелем рабочим объемом 2,2 литра, развивающим мощность 197 л. c. Что касается трансмиссии, то здесь у покупателей есть право выбора между 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Объектом нашего пристального внимания стала версия с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, так как для покупателей среднеразмерных кроссоверов этот вопрос становится все более актуальным. Дизель испытывает гораздо меньшую топливную «жажду» в борьбе со значительной массой автомобиля и различными препятствиями вне зависимости от загрузки, а автомобили с автоматической трансмиссией последние годы становятся все более востребованными. KIA Sorento с турбодизельным 2,2-литровым мотором и автоматической коробкой отлично подходит как для размеренного движения в городском потоке, так и для динамичной езды по загородным магистралям. Однако уровень комфорта подвески не является сильной стороной автомобиля. Крупные неровности, поперечные швы, выбоины дорожного покрытия, практически «не фильтруясь», передаются пассажирам в режиме on-line (особенно это сказывается при движении по дорогам «проселочной» категории ) – такова расплата за хорошую управляемость. Отчасти способны сгладить этот недостаток плавная и четкая работа 6-ступенчатого «автомата» и низкий уровень шума двигателя. Итак, смело можно сказать, что KIA Sorento с недавних пор стал действительно хорошим автомобилем. Не столько как внедорожник, сколько как многофункциональный и сбалансированный автомобиль, способный при необходимости дать возможность своему владельцу сбежать от повседневных забот. Источник: Avto.ru |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |