Тест драйв kia sorento(новый киа соренто) 2011

Как впечатление, как я был с Optima, я немного в восторге от этого 2011 Kia Sorento. Тем не менее, приятно видеть, что это передний привод, с четырьмя цилиндрами модели составляет около $ 6000 меньше, чем последний, который я вел.

Я все еще думаю Sorentos являются красивыми, но я нахожу их слишком сырой, с слишком грубой езды и нерафинированное обработки.


Это не плохо выглядящий Утес. На самом деле, внешний дизайн, возможно ее лучшая особенность. И рулевое управление приличное, быстро с хорошим на-центр чувствовать. Это не выбоину-чистых автомобилей, однако. Шины шум немного высока, тоже. У меня нет говядины с четырьмя цилиндрами. Я не думаю, шестицилиндровый даже необходимо в этом случае.

Заместитель главного редактора Джонатана Вонга: У нас было много вариантов Sorento воронку через офис в последние несколько месяцев и, по большей части, я был достаточно доволен ими с точки зрения динамики. Более ориентированной на конечный результат SX версии с жесткой характер диск и flashier крепления внешних было интересно, но у меня была огромная проблема с внутренним качеством. Это предыдущий SX, что я ехал stickered в $ 35890 и твердых пластмасс, составляющих большинство интерьеров были просто неприемлемы по этой цене.

С помощью этой модели EX, интерьер прежнему оставляет желать лучшего в $ 29340, тоже. Я понимаю, что этот автомобиль optioned до довольно хорошо с навигацией, камерой заднего вида, кожаные сиденья с передним сиденьем обогреватели и многое другое, но все равно ясно, что Kia skimped в этой области, и это только депрессант. Почему? Ну, потому что остальные Sorento чертовски хорош.

Это выглядит довольно хорошо с решеткой компании и простыми линиями. Интерьер от эргономики точки зрения хорошо с большими элементы управления, которые просты в эксплуатации на лету. Руководящий плотно с ОК ответ, и тормоза предлагают хорошие захватить с твердое чувство педали. Как Уэс, я был впечатлен тем, как хорошо это четырех-цилиндровый переехал этом 3600 фунтов ванне вокруг. Передача сдвиги были прилично быстрым и гладким. Поездка качество находится на шершавой стороной, однако.



Во время моего выходные, мы получили удар с хорошим количеством снега (опять же) и я борюсь с этим FWD Sorento, как я побрел через примерно девять дюймов накоплений, полученных в моей области. Я скажу, что трэкшн-контроль отключения электричества слишком рано, и еще несколько допустимых скольжения бы, наверное, помешали мне застрять в три раза, что я и сделал. Вы можете убить тягу полностью, но тогда отсутствие шин сцепление на снегу мне больно там. Эти Kumho Solus KL21s являются ужасными в небольшом снегу, глубокие снега и льда. Во всяком случае, я в конечном итоге того, чтобы принять ледяной скребок и убрать снег из-за передними колесами, чтобы получить расклеиваться, которое было не круто.

Многое, как я пришел к выводу после предыдущих дисках других Sorentos, этот автомобиль является внутренней и ездить качественного обновления от готовности к прайм-тайм. Да, и если вы живете в районе, который получает снег, шины обновления.



Я ехал этой Sorento после того, как Optima на ночь, и Optima довольно немного более утонченная, чем Sorento. Рассеянная тротуар что расстроен этим Ют, и есть много вибрации в салоне автомобиля по хорошим дорогам, тоже.

С положительной стороны, торможение хорошее, листового металла и интерьера в порядке и HVAC / аудио / навигационную управления легки в использовании. Заднее сиденье по-видимому, достойные места для ног, и есть хорошее место для груза обратно. Но в целом, так как меньше Утес идти, Sorento оставляет желать лучшего.

Прежде всего, песчано-бежевой краской на этом тестер не работает для меня. Это выглядит ужасно, которая является позором, потому что это красивый Ют. Это спортивный угловой вид, который должен привлечь молодую аудиторию.

То, что также приятно, просторный салон битком набитый особенности технологии, такие как навигация, Bluetooth, IPod разъем и подогрев сидений кожей. Со всеми этими функциями, как проверенные цена кажется разумной.

Как Уэс и Джон сказал, это меньше четырех-цилиндровый двигатель до задачу, и вы не можете забыть о звездной гарантия Kia. Что может использовать некоторые улучшения подвески, потому как есть, ездить грубо переходя ударов и выбоины.

У меня был 2011 Kia Sorento для занятого выходные, и по большей части я был счастлив. Мое мнение стенды из последних Sorento у нас было: Мне особенно нравится внешность элементы, показать характер этого кроссовера SUV, таких, как угловые контуры решетки радиатора и противотуманные фары. Хотя эти возможности являются тонкими, они дают Sorento немного края и стиль иначе простые тела.



Тем не менее, после моей поездки в Optima, меня оставляют желания некоторых его личности переведены на Sorento - особенно внутри. Хотя функциональность находится на высоком уровне, с четкой маркировкой и хорошо размещены элементы управления, используемые материалы и общий стиль взвесить его вниз, когда речь заходит о внешности. Учитывая количество положительных героев, это транспортное средство, я бы ожидать, посмотреть, что в более дорогих к кадру функциональность.

Дорожный просвет в Sorento удобно, но ездить сама, не так много. Каждый удар и пятно на дороге ощущалась с преувеличением. Но помимо этого, маневренность хорошая, тем более что я сжимал благодаря тесной парковки, и Sorento остался Surefooted на мокрой дороге.

В целом, я думаю, Sorento является твердый выбор для людей, следящих за меньшие SUV. Хотя интерьера должна быть усилена на ступеньку выше, весь пакет привлекательным учетом возможности хранения данных, моделирование внешности и простые удовольствия.

2011 Kia Sorento EX

Бесплатный конструктор сайтовuCoz