Тест-драйв kia sorento
По сравнению с моделью прошлого поколения, нынешний Sorento можно назвать настоящим прорывом дизайнеров KIA, вызвавшим массу положительных оценок, в том числе среди специалистов. Новый язык форм, предложенный немецким дизайнером Питером Шрайером, ориентированный, прежде всего, на молодых европейских покупателей нашел достойное отражение в модели Sorento второго поколения. Строгие линии кузова, ярко выраженные колесные арки, изящные подштамповки на боковинах и эффектные зауженные фары сделали его облик динамичным, а главное узнаваемым. Чему в равной степени способствовала характерная для всех современных моделей KIA стилизованная решетка радиатора, объединяющая фары головного освещения. Наряду с этим достоинством автомобиля, бесспорно, является салон. Увеличение длины кузова на 95 мм, поперечно расположенный двигатель и увеличенный на 70 мм задний свес позволили сделать его 7-местным. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Однако, несмотря на все перечисленные достоинства, вряд ли было бы оправданно говорить о новом поколении Sorento, если бы не кардинальные изменения в конструкции автомобиля. В техническом отношении KIA Sorento новой генерации также отличается от своего предшественника. Автомобиль теперь имеет несущую конструкцию кузова и полностью независимую подвеску (спереди макферсон, сзади многорычажная), что лучшим образом сказывается не только на потребительских качествах, в частности на управляемости, но и позволяет поставить модель в один ряд с моделями конкурентов. Полный привод с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей ушли в прошлое. Теперь за распределение момента в трансмиссии отвечает многодисковая муфта. При прямолинейном равномерном движении по сухой дороге момент практически полностью передается на передние колеса. При проскальзывании одного из колес передней оси муфта начинает передавать часть тяги на задний мост. Через колеса задней оси может быть реализовано до 50 процентов крутящего момента. Водитель может принудительно влиять на распределение крутящего момента, включив режим блокировки муфты на передней панели слева от рулевой колонки. ![]() ![]() ![]() Что касается трансмиссии, то здесь у покупателей есть право выбора между 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Объектом нашего пристального внимания стала версия с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач, так как для покупателей среднеразмерных кроссоверов этот вопрос становится все более актуальным. Дизель испытывает гораздо меньшую топливную «жажду» в борьбе со значительной массой автомобиля и различными препятствиями вне зависимости от загрузки, а автомобили с автоматической трансмиссией последние годы становятся все более востребованными. KIA Sorento с турбодизельным 2,2-литровым мотором и автоматической коробкой отлично подходит как для размеренного движения в городском потоке, так и для динамичной езды по загородным магистралям. Рядный 4-цилиндровый двигатель работает практически без вибраций, обеспечивает автомобилю массой 1,9 т хорошее тяговое усилие начиная с 1800 об./мин. и большой запас мощности на передачах. Более того, агрегат с готовностью реагирует на педаль акселератора и имеет умеренный аппетит (расход топлива в смешанном цикле составил 10 л/100 км). На дороге Sorento чувствует себя поразительно уверенно, четко следуя заданной траектории и преодолевая повороты лишь с незначительными боковыми кренами и колебаниями кузова. К тому же, он не напрягаясь демонстрирует динамику, свойственную легковым автомобилям, ускоряясь до 100 км/ч за 10 секунд и развивая максимальную скорость 190 км/ч. Более того, он продолжает гордо набирать скорость даже в тот момент, когда стрелка спидометра приближается к отметке в 150 км/ч. ![]() ![]() ![]() Итак, смело можно сказать, что KIA Sorento с недавних пор стал действительно хорошим автомобилем. Не столько как внедорожник, сколько как многофункциональный и сбалансированный автомобиль, способный при необходимости дать возможность своему владельцу сбежать от повседневных забот. Текст: Алексей Парнев Фото: Кирилл Козырев |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |