Отзыв о киа соренто 2,2 (2011 г.в.)Недавно купил себе автомобиль Киа Соренто, покатался какое-то время и теперь собираюсь поделиться своими впечатлениями. Под капотом Соренто находится силовой агрегат мощностью 197 лошадиных сил, работает он вместе с шестиступенчатой адаптивной коробкой передач. Машину я купил в самой дорогой комплектации, салон обшит кожей, имеется встроенная система навигации, парктроник, благодаря которому я избежал многих неприятных ситуаций, подогрев лобового стекла в зоне дворников, автотонировка зеркала заднего вида, есть даже 1-ступенчатый подогрев заднего дивана. Мне нравятся большие машины, до этого ездил на шевроле орландо. Киа Соренто имеет несущий кузов, задние колеса подключаются автоматически, через электрическую муфту. Ее можно заблокировать вручную на скорости до 40 км/ч. Разгон машина набирает уверенно, но только до 140 км/ч. Дальше скорость набирается значительно медленнее, хотя лично я гонять не люблю, так что меня все устраивает. По крайней мере обгон можно сделать быстро и безопасно. На прямой дороге Соренто держится устойчиво, крен на поворотах есть, но он небольшой. Перейдем к багажнику, он здесь очень большой, под полом имеются две дополнительные ниши. Полноразмерное запасное колесо спрятано внизу, так что драгоценное место в машине не тратится. Обзор с водительского места отличный, видно все, слепых зон почти нет. Шумоизоляция приличная, штатная аудиосистема тоже на уровне, хотя для меломанов, кем я не являюсь, звук не понравится. Пластик в салоне жесткий, но меня это никак не задевает, ведь выглядит все хорошо, скрипов нет, только в зимнее время он долгое время остается холодным, это несмотря на то, что отопитель согревает кабину за считанные минуты. Фароомыватель срабатывает вместе со стеклоомывателем, это приводит к лишней затрате жидкости, пришлось переделать самостоятельно, сейчас фары омываются после нажатия отдельной кнопки. Недавно заметил люфт сидений, он проявляет себя во время разгона и торможения. Съездил к официальному дилеру и произвел замену салазок по гарантии. Еще один минус - дребезжат задние сидения во время езды по плохим дорогам. Эти скрипы долго не давали мне покоя, я думал, что с ними можно сделать и наконец-то придумал. Взял отрезок поролона и просунул его между спинками, звук сразу исчез. Отмечу, что машину я покупал за 1 529 000 рублей и не думал, что буду делать такой "тюнинг". Последний недостаток, который хотелось бы отметить отдельно - слишком маленький зазор между задней дверью и бампером. Стоит стукнуть морозам, как сразу начинает цеплять. Собираюсь исправить это по гарантии, но если дилеры откажут, то придется попробовать сделать самому. Жаль, что нет функции поднятия стекол, это когда закрываешь машину, а стекла сами поднимаются. Попробовал сделать доработку сам, но не смог, слишком уж сложной оказалась схема управления стеклами. Официалы сказали, что подобной опции у них нет и ничего делать они с этим не будут. Итог - машина устраивает, вполне симпатичная, удобная и мощная. Дальше думаю брать себе автомобиль еще больших размеров. |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |