Отзыв автовладельца киа соренто 2,4 (2010 г.в.)


Всем доброго времени суток! Наступил тот самый долгожданный день в году - я вышел в отпуск! Ура! Появилось огромное количество свободного времени. Сегодняшний денек я решил посвятить написанию отзыва про свой автомобиль Киа Соренто. Владею я этим автотранспортным средством вот уже два года. Приобретением более чем доволен. Кстати, забыл представиться, меня зовут Михаил. Опыт вождения более десяти лет.

Машину приобрел новенькую, прямо с дилерского центра. Киа Соренто купил за 1 миллион 280 тысяч рублей. Под капотом находится 2,4-литровый двигатель, развивающий 174 лошадиные силы. КПП - "автомат".



К достоинствам моего Киа Соренто можно отнести множество качеств, но больше всего мне нравится его практичность, динамичность и надежность. Автомобиль вместительный и достаточно комфортабельный. Внешний вид на мой взгляд идеален. Хотелось бы, конечно, чтобы машина была черного цвета, однако в автосалоне такой не оказалось и я был вынужден брать серебристую.

Лично я недоволен качеством шумоизоляции, за такую стоимость я ожидал полную тишину. В салоне слышен не только шум ветра, но и работа двигателя. Салонный фильтр совершенно не работает, приборная панель постоянно в пыли, даже при езде с закрытыми окнами. Приходится постоянно возить с собой упаковку влажных салфеток. Может я что-то путаю, но, мне кажется, что сборка машины стоимостью более миллиона рублей должна быть на высочайшем уровне. Возможно, многие сделают выбор в пользу Лада Гранта Люкс с богатым оснащением и недорогой ценой.



Пластик приборной панели приятный на вид, во время езды он не скрипит и не шумит. Единственный минус - это его чрезмерная жесткость. В данной комплектации водительское сиденье регулируется вручную, причем не колесиками, как это общепринято, а ручками. Кресло лишено поясничной регулировки. Имеются настройки сиденья по высоте. Руль можно настраивать по вылету. Но снова вездесущее "но", удобно расположиться можно лишь при максимальных настройках.

Автомобильные кресла обиты кожей, качество которых оставляет желать лучшего. На ощупь кожа очень жесткая, в зимнее время года приходится очень туго...

Что действительно понравилось - это работа тормозной системы: одно легкое нажатие и машина останавливается "как вкопанная". Первое время было немного сложновато, но спустя некоторое время привык.



Коробка "автомат" медлительна. Нужная передача включается не сразу, что доставляет неприятные ощущения во время обгона. Во время работы двигателя в салоне ощущается легкая вибрация, от которой дрожит даже солнцезащитный козырек.

Багажное отделение огромное. Спинки заднего дивана складываются и образуют ровный пол. Запасное колесо висит снаружи на днище автомобиля. Обзорность плохая. Для удобства парковки имеются датчики парковки, вот только срабатывают они слишком рано.

Больше всего остался недоволен работой подвески. Езда на ровном асфальтном покрытии доставляет непередаваемое удовольствие, а вот стоит съехать на проселочную дорогу или же просто "поймать" небольшую яму - машину начинает сильно трясти. После езды по неровностям, Соренто начинает раскачивать из стороны в сторону.

Ну, что-то я совсем раскритиковал свой автомобиль. В целом, машина нормальная, конечно, хотелось бы за такую сумму, чтобы в автомобиле совсем не было недостатков, но... Всем ровных дорог, счастливо!

Бесплатный конструктор сайтовuCoz