Kia sorento 2012-2013Kia Sorento рестайлинг12 Окт 2012 Рубрика: Пред-тестыKia Sorento 2012-2013 рестайлинг пред-тест. Не будем ходить вокруг да около, а узнаем действительно ли хорош новый Kia Sorento 2012-2013, после приключившегося с ним рестайлинга. ЭкстерьерВнешность «реформенного» автомобиля действительно добротна. Носовая часть получила некоторые доработки, к примеру поменялся внутренний рисунок фонарей (так же появились модные светодиодные полоски), радиаторная решетка примерила более утонченную окантовку, а новый бампер обзавелся противотуманными фонарями иной формы. Профиль продолжает восхищать (конечно сказано громко), восходящей подоконной линией и ниспадающей линией крыши. Самые главные метаморфозы приключились с кормой. Совершенно иной дизайн оптики (в сравнении с оригинальным образцом модели) соответствует современной дизайнерской философии марки. Задок так же красят переработанные пятая дверь и бампер. С данного ракурса кроссовер выглядит действительно симпатичнее и современнее. Размеры Колесная база — 270 см. Длина — 468.5 см; Ширина — 188.5 см; Высота — 170 см. ИнтерьерВнутреннее оформление Киа Соренто так же подверглось некоторой «перепланировке» с приходом «реформ». Передняя панель получила измененную центральную консоль — она лишилась строгих форм и стала выглядеть мягче. Не сказать что такая доработка сделала салон привлекательнее, но все-таки внесла кое-какую нотку свежести в былой интерьер. Корректировке подверглась и приборная панель, художники, трудящиеся на наших «корейских друзей», отобрали у спидометра стильную хромированную окантовку, но за это подарили ему прекрасно читаемый цветной экран бортового компьютера. Что можно сказать о качестве материалов? Только то, что оно терпимое, но не больше! К примеру передняя панель грешит жестким пластиком, который ныне является атрибутом бюджетных транспортных средств. Топовое оснащение может обрадовать мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем, на котором могут отображаться навигационные карты, данные с камеры заднего вида и многие другие вещи. Передние сидения довольно удобны, подогнать их под себя помогут электрорегулировки, коих достаточно. Второй ряд имеет достаточно свободного места — трое человек вытерпят несколько часовую поездку без особого напряжения. Есть еще и третий ряд на двух пассажиров, поднимающийся с пола багажника, но взрослым людям там будет тесновато. Багажный отсек располагает 530 литрами объема, которые можно расширить до 2052 литров, если «утрамбовать» второй и третий ряд. Kia Sorento 2012-2013 пред-тест характеристики цена в Москве моторыВариации, предлагаемые на рынке России, не претерпели никаких изменений с точки зрения силовых агрегатов. Дизельная модификация оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2.2 литра, который за счет турбонаддува способен на отдачу в приемлемые 197 л.с. Крутящий момент в 436 нм доступен при 1800-2500 об/мин. В совокупности с автоматической шестиступенчатой коробкой кроссовер действительно едет, хотя приличная тяга чувствуется примерно к 2000 об/мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 9.9 сек, а потолок скорости равен 190 км/ч. Отдельного упоминания заслуживает кпп, скорости меняются очень плавно, нет никаких рывков, в общем идеальный вариант для комфортной езды. Слегка подкачало рулевое управление — маловато информативности, скорее всего виноват электроусилитель. Не особо помогает справится с данным недугом и система Flex Steer, изменяющая усилие на «штурвале». Расход топлива в комбинированном режиме движения — 6.7 литра. Рестайлинг не затронул моторы, как уже говорилось выше, но зато отразился на подвеске. Так пересмотру подверглись амортизаторы, клиренс уменьшился на 1 см, а продольные рычаги сзади стали длиннее. Все вышеописанные доработки пошли на пользу — крены стали намного меньше, а общая управляемость лучше. Бензиновая модификация таит под капотом 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 л.с. Из технологических штучек — система изменения фаз газораспределения DCVVT и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Крутящий момент в 225 нм реализуется при 3750 об/мин. Вкупе с механической шестиступенчатой кпп автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, максимальная скорость достигает 190 км/ч. Система полного привода самая обычная — в обычных условиях работает передний привод, как только возникает пробуксовка подключается задняя ось. Водитель при помощи специальной кнопки (слева от руля) может активировать режим «Lock», принудительно подключающий задние колеса. В общем съехать далеко с шоссе вы не сможете, месить грязь не позволит просвет в 18.5 см. Впрочем, как вариант для дачи и для города, машина хороша в любое время года. Цена на кроссовер в Москве уже оглашена. |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |