АвтомобилейСегодня редко встретишь автомобиль, в основу которого положена успешная концепция, актуальная и для последующих поколений. По крайней мере корейские машины иной раз даже переходят в другой класс при смене поколения. Вот и Kia Sorento теперь не такой, как прежде: прощались мы в 2009 году с одним Sorento, а приветствовали уже другой. Старичок был основательным, пузатым и солидным, а новичок предстал эдаким лбом-баскетболистом. Что характерно, перемены коснулись не только его имиджа: если модель-предшественница была построена на раме, то в основу свежей машины лег обычный несущий кузов (то есть Sorento превратился из внедорожника в среднеразмерный кроссовер), не говоря об исчезновении с нашего рынка объемистых 6-цилиндровых двигателей в угоду «четверкам», чей объем еле превышает 2 л… Нельзя, впрочем, назвать эти трансформации такими уж негативными: на прежний Sorento часто жаловались (то управляемость не устраивает, то автомобиль раскачивается на трассе), и корейцы основательно, можно даже сказать, радикально, решили все проблемы. В результате перед нами предстала новая модель, о которой мы сегодня и поговорим. Портрет Sorento, выполненный в новом фирменном стиле, по-своему симпатичен: он по-прежнему солиден и основателен, но при этом далеко не столь грузен, как автомобиль предыдущей генерации. Правда, в некоторых ракурсах он может показаться меньше, чем на самом деле (как будто перед тобой слегка раздутый компактный Sportage, а не среднеразмерная машина).Салон интересен: и приборы, и руль, и подсветка подобраны со вкусом, качество материалов вполне пристойное. Кроме того, эргономика в общем и целом радует (за исключением отдельных мелких проколов, но на них вполне можно закрыть глаза). Пространства в салоне достаточно, по крайней мере на первых двух рядах, на дополнительном диване, которым оснащены топовые версии, тесновато. Если сравнивать ездовые качества нового и старого Sorento, то новичок здорово обогнал своего предшественника: тот качался, кренился, не обеспечивая особой плавности хода, тогда как последний Sorento — собранный и цельный, хотя подвеска и жестковата. Тяжелое бездорожье последнему Sorento не по силам, но на таких машинах редко кто будет штурмовать грязь даже в России. Динамика разгона приемлемая, особенно у дизельной версии. Выбор кузова У данной модели выбор кузова отсутствует. Характеристики Тип кузова внедорожник Кол-во дверей 5 Кол-во мест 5-7 Длина 4685 мм Ширина 1885 мм Высота 1755 мм Колесная база 2700 мм Дорожный просвет 190 мм Тип подвески передняя: независимая, со стойками типа МакФерсон Тип привода передний или полный Тормоза передние: дисковые вентилируемые Объем бензобака 70 л Рейтинг пассивной безопасности общий рейтинг: ***** Источники движения Базовый двигатель для Sorento — 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 174 л.с. Минимальная стоимость автомобиля с 6-ступенчатой механикой и передним приводом (привод на одну ось предложен только в самой простой комплектации Classic, все остальные машины — полноприводные) — 1 039 900 руб. Модель с 6-диапазонной АКПП обойдется в 1 279 900 руб.Максимальная скорость такого автомобиля чуть ниже — 186 км/ч против 190 км/ч, разгон до сотни более сонный и занимает 11,6 с вместо 10,5, а вдобавок расход топлива выше (8,8 вместо 8,5 л в смешанном цикле). Машина с 2,2-литровым дизельным мотором (197 л.с.) стоит значительно дороже: от 1 329 900 руб. за автомобиль с МКПП (версия с автоматом обойдется в 1 469 900 руб.). Максимальная скорость обеих составляет 190 км/ч, разгон до сотни (в зависимости от типа трансмиссии) занимает 9,6–10 с, а потребление топлива варьируется в пределах 6,6–7,4 л на 100 км в смешанном цикле. В среднем дизельная версия на 120 000 руб. дороже аналогичной модели с бензиновым двигателем. |
|
||
Бесплатный конструктор сайтов — uCoz |